вторник, 6 ноября 2012 г.

Neca Prometheus series 1 Engineer Pressure Suit

Долго колеблясь и даже отказавшись от идеи покупать каких либо Инженеров из нового фильма Ридли Скотта "Прометей"(Prometheus movie) я все же приобрел Инженера в скафандре(Engineer Pressure Suit) от Neca.
должен сказать, если вы хотите понять смысл фильма, то вам нужно пересмотреть Fancut версию со всеми вырезанными и альтернативными сценами. тогда логика, сюжет и смысл фильма более понятен и не является просто набором сцен.

изначально хотел приобрести Инженера aka Космического жокея в костюме для управления(Chair Suit), но передумал, остановившись на более человекоподобной версии.
комплектация: новая фигурка в упаковке.
дизайн: шикарный и очень детализированый. никакие фото из сети, не видео ревью не сравнятся с теми ощущениями когда ты вынимаешь фигурку из блистера и смотришь на нее. он невероятно крут. настолько детализирован скафандр и сделан скульпт лица, что он кажется почти реальным.
так же привожу сравнительную фотографию с другими продуктами фирмы Neca.
артикуляция: как у большинства фигурок Neca с учетом нововведений в области артикуляции ног в области бедра. теперь она более улучшена. напоминает артикуляцию из DC Universe Classic или 3.75 дюймовой линейки фигурок по фильму "Мстители".
недостатки: очень тугие суставы. особенно в области предплечья и бедер. так же Neca немного перемудрили с дизайном рук, в частности от локтя к кисти. из-за этого кисти плавно смотрятся только в определенных позах. так же читал, что люди недовольны покраской, т.к. в фильме вроде бы скафандр был темней. как по мне, то нормально. 
именно такой цвет в совокупности с дизайном вызывает у меня неоднозначные чувства. он мне кажется немного бросающим в дрожь и если бы я такой костюм увидел в реальной жизни, то мне было бы немного не по себе. чего - объяснить я не могу, но вот такие у меня впечатления.
в общем, отличная фигурка. если вам понравился фильм, то покупайте. оно того стоит.
ну и напоследок несколько шаржей. когда еще просмотривал фото в сети, то навеяло такие мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий